Возраст участников от 6,5 до 18 лет.
Средняя наполняемость по школе – 26,2 учащихся.
Ступени обучения |
I |
II |
III |
Всего |
Количество классов |
19 |
19 |
2 |
40 |
Количество обучающихся |
519 |
481 |
51 |
1047 |
Средняя наполняемость |
27,3 |
25,3 |
25,5 |
26,2 |
I. Режим работы
Обучение по пятидневной рабочей неделе: 1- 8-е классы.
Обучение по шестидневной рабочей неделе: 9-11-е классы.
2. Сменность занятий
Смена |
Количество классов |
Классы |
Начало смены |
Конец смены |
1 смена |
22 |
1 «а», 1 «б», 1 «в», 1 «г», 2 «г», 3 «г», 4 «а», 4 «г», 4 «д», 5 «а», 5 «б», 5 «в», 5 «г», 8 «а», 8 «б», 8 «в», 8 «г», 9 «а», 9 «б», 9 «в», 10 «а», 11 «а» |
8.00 |
13.20 |
2 смена |
18 |
2 «а», 2 «б», 2 «в», 1 «г», 2 «д», 3 «а», 3 «б», 3 «в», 3 «д», 4 «б», 4 «в», 6 «а», 6 «б», 6 «в», 6 «г», 7 «а», 7«б», 7 «в», 7 «г» |
14.00 |
19.15 |
Продолжительность урока – 45 минут.
3. Расписание звонков.
I смена
1. 8.00 – 8.45
2. 8.55 – 9.40
3. 9.55 – 10.40
4. 10.55 – 11.40
5. 11.45 – 12.30
6. 12.35 – 13.20 |
II смена
1. 14.00 – 14.45
2. 14.55 – 15.40
3. 15.55 – 16.40
4. 16.50 – 17.35
5. 17.40 – 18.25
6. 18.30 – 19.15 |
4. Продолжительность каникул
1 четверть с 01.09.2012 г. по 28.10.2012 г.
каникулы с 29.10.2012 г. по 05.11.2012 г. (8 календарных дней)
2 четверть с 06.11.2012 г. по 26.12.2012 г.
каникулы с 27.12.2012 г. по 08.01.2013 г. (13 календарных дней)
3 четверть с 09.01.2013 г. по 15.03.2013 г.
каникулы с 16.03.2013 г. по 24.03.2013 г. (9 календарных дней)
4 четверть с 25.03.2013 г. по 25.05.2013 г.
Дополнительные каникулы для первоклассников с 11.02.2013 г. по 17.02.1013 г. (7 календарных дней).
5. Учебный план
Учебный план МАОУ СОШ № 8 на 2012 - 2013 учебный год
предметные
области |
предметы |
системы обучения, классы |
1 а, б, в, г |
2 а, б, в, г, д |
количество часов в неделю |
Филология |
русский язык |
5 |
5 |
литературное
чтение |
4 |
4 |
иностранный язык |
|
2 |
Математика и
информатика |
математика |
4 |
4 |
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
|
окружающий мир |
2 |
2 |
Искусство |
музыка |
1 |
1 |
изобразительное искусство |
1 |
1 |
Физическая культура |
физическая
культура |
3 |
3 |
Технология |
технология |
1 |
1 |
итого |
21 |
23 |
объем учебной нагрузки |
21 |
23 |
Внеурочная деятельность
спортивно-оздоровительное направление
художественно-эстетическое
научно-познавательное |
2
1
2 |
2
1
2 |
итого |
5 |
5 |
Учебный план МАОУ СОШ № 8 на 2012 – 2013 учебный год
БУП 2004 года
учебные предметы |
системы обучения, классы |
3 а, б, в, г, д |
4 а, б, в, г, д |
|
количество часов в неделю |
русский язык |
5 |
5 |
|
литературное чтение |
3 |
2 |
|
иностранный язык |
2 |
2 |
|
математика |
4 |
4 |
|
окружающий мир |
2 |
2 |
|
основы светской этики |
|
1 |
|
искусство (музыка, ИЗО) |
2 |
2 |
|
физическая культура |
3 |
3 |
|
технология |
2 |
2 |
|
итого |
23 |
23 |
|
объем учебной нагрузки |
23 |
23 |
|
Основное общее образование
учебные предметы |
5 а,б,в,г |
6а,б,в |
6г |
7а,б,в,г |
8а,б,в,г |
9а,б,в |
русский язык |
6 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
1 |
2 |
история |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
география |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
природоведение |
2 |
|
|
|
|
|
биология |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
физика |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
химия |
|
|
|
|
2 |
2 |
Искусство (музыка, ИЗО, МХК) |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
1 |
|
технология (труд) |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
Итого: |
27 |
28 |
27 |
30 |
31 |
30 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (индивидуальные, групповые занятия, факультативы) |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
6 |
Объем учебной нагрузки при 5-дневной учебной неделе |
29 |
30 |
30 |
32 |
33 |
|
Объем учебной нагрузки при 6-дневной рабочей недели |
|
|
|
|
|
36 |
Учебный план МАОУ СОШ №8 на 2012-2014 учебный год
Полное (среднее) образование
Учебные предметы |
системы обучения, классы |
10 |
11 |
количество часов в неделю |
русский язык |
2 |
2 |
литература |
3 |
3 |
иностранный язык |
3 |
3 |
математика |
5 |
5 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
история |
2 |
2 |
обществознание |
2 |
2 |
география |
1 |
1 |
биология |
1 |
1 |
физика |
2 |
2 |
химия |
1 |
1 |
МХК |
1 |
1 |
физическая культура |
3 |
3 |
ОБЖ |
1 |
1 |
Итого |
28 |
28 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (индивидуальные, групповые занятия, факультативы) |
9 |
9 |
Профессиональная карьера |
1 |
|
Элективные курсы |
8 |
9 |
Объем учебной аудиторной нагрузки при 6-дневной учебной неделе |
37 |
37 |
Полное (среднее) образование
Учебные предметы |
классы |
|
11 |
русский язык |
2 |
литература |
3 |
иностранный язык |
3 |
математика |
5 |
Информатика и ИКТ |
1 |
история |
3 |
обществознание |
2 |
география |
1 |
биология |
2 |
физика |
2 |
химия |
2 |
Искусство (МХК) |
1 |
физическая культура |
3 |
ОБЖ |
1 |
технология |
1 |
Итого |
32 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (индивидуальные, групповые занятия, элективные курсы) |
5 |
Объем учебной аудиторной нагрузки при 6-дневной учебной неделе |
37 |
Приложение 1
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Факультативы, индивидуальная и групповая работа |
5 а,б,в,г
8 часов |
6а,б,в
6 часов |
6г
3 часа |
7а,б,в,г
8 часов |
8а,б,в,г
8 часов |
9а,б,в
18 часов |
Уголок для любимца |
1 |
|
|
|
|
|
Школа Демосфена |
1 |
|
|
|
|
|
Семейная реликвия |
4 |
|
|
|
|
|
Соцпрактика |
1 |
|
|
|
|
|
Мир в символах и знаках |
1 |
|
|
|
|
|
Интерактивный планетарий |
|
1 |
|
|
|
|
Вокал |
|
2 |
|
|
|
|
Школа ведущего |
|
1 |
|
|
|
|
Модный акцент |
|
1 |
|
|
|
|
Самолетом в Германию |
|
|
1 |
|
|
|
Смысловое чтение |
|
|
1 |
|
|
|
Увлекательная картография |
|
1 |
|
|
|
|
Ожившие мифы |
|
|
1 |
|
|
|
Краеведение в путешествиях |
|
|
|
1 |
|
|
Сердце на ладошке |
|
|
|
1 |
|
|
Психология: Я и МЫ |
|
|
|
1 |
|
|
Я в мире профессий |
|
|
|
|
4 |
|
Библиотечное дело |
|
|
|
|
1 |
|
Журналистика |
|
|
|
|
|
1 |
Художественный перевод |
|
|
|
|
|
1 |
Интерпретация текста |
|
|
|
|
|
1 |
Разножанровые тексты. Анализ. Моделирование |
|
|
|
|
1 |
3 |
Решение прикладных задач в курсе математики |
|
|
|
|
1 |
3 |
Факультативы, индивидуальные, групповые занятия |
|
|
|
|
|
9 |
Деление класса в 7а технология |
|
|
|
2 |
|
|
Деление класса в 7а иностранный язык |
|
|
|
3 |
|
|
Деление класса в 8а технология |
|
|
|
|
1 |
|